Автоцентр "Бортничи"

Ремонт ходовой и подвески

Хотите записаться на ремонт или нужна консультация? — Звоните:

(067) 990-80-90, (066) 990-80-90, (093) 990-80-90

К системе подвески относят узлы и механизмы которые обеспечивают взаимодействие колес и кузова машины. К задачам элементов подвески автомобиля относятся гашение колебаний и ударов от колёс к кузову.

Работоспособность элементов ходовой и подвески важна не только для мягкости и комфорта передвижения, но для безопасности. Подвеска отвечает за устойчивость и управляемость автомобиля на дороге.

Подвеска постоянно испытывает максимальные нагрузки, поэтому чаще других изнашивается и выходит из строя.

Требуется ремонт ходовой?

Как правило, проблемы с подвеской похожи на всех автомобилях, не зависимо от типа подвески.

Вот основные признаки неисправности ходовой:

  • Авто становится неустойчивым на скорости и ровной дороге;
  • Вибрация во время начала движения;
  • Стук при начале движения и остановке;
  • Кузов автомобиля раскачивается;
  • На поворотах происходит снос передних/задних колес;
  • Повышенный износ протектора колёс;
  • Отдаёт в кузов при проезде по неровностям;
  • Стук или скрип при повороте руля;
  • Подтёки масла на амортизаторах.

Если Вы узнали какой либо из признаков — приезжайте к нам на ремонт ходовой и подвески.

Признаки неисправности подвески

Проблемы ходовой

Эти и другие проблемы с подвеской в кратчайшие сроки и с гарантией качества поможем решить в «Автоцентр Бортничи». Проведем тщательную диагностику ходовой части вашего авто, заменим вышедшие из строя детали подвески.

В восстановительно-ремонтные работы входит: определение причины и степень неисправности элементов, замена пружин, амортизаторов, подшипников. Проводим полный ремонт подвески (передней, задней).

Хотите записаться на ремонт или нужна консультация? — Звоните:

(067) 990-80-90, (066) 990-80-90, (093) 990-80-90

Производим ремонт ходовой в Киеве:

Замена втулок и сайлентблоков в Киеве

Замена втулок и сайлентблоков

Мы извлекаем изношенные сайлентблоки из тяг и рычагов автомобиля, и запрессовываем новые.

Замена амортизаторов

Если на амортизаторе есть подтёки масла и он перестал гасить колебания автомобиля, мы демонтируем нерабочий и установим новый.

Замена амортизаторов в Киеве
Замена тяг подвески в Киеве

Замена тяг

Тяга долговечный элемент подвески, но сайлентблоки — нет. 
Мы откручиваем и снимаем старые тяги и меняем на новые.

Замена шаровых опор

Шаровая опора в которой образовался люфт извлекается из рычага, а на её место устанавливается новая.

Замена шаровой в Киеве
Замена тяг стабилизатора

Замена стоек стабилизатора

При эксплуатации автомобиля стойки стабилизатора изнашиваются, появляется люфт и стук. Такие стойки мы демонтируем и заменяем.

Замена ступичных подшипников

Конечно правильнее менять всю ступицу в сборе, но если «загудел» подшипник, мы можем заменить его и запрессовать другой.

Замена ступичного подшипника в Киеве
Замена рычагов в Киеве

Замена рычагов подвески

Металл рычага прочный, но при не однократной перепрессовке сайлентблоков посадочные места «разбиваются» и сайлентблоки держатся не надёжно. Иногда выгоднее заменить рычаг в сборе.

Замена ШРУСов.

Мы производим работы по смазке или замене ШРУСов. Заменяем ШРУС как отдельно, так и с полуосью в сборе.

Замена ШРУСа в Киеве
Замена пружин ходовой в Киеве

Замена пружин и рессор

Пружины сделаны из легированных крепких металлов и работают безотказно длительное время. Но со временем из за «усталости металла» они проседают или лопаются. На нашем СТО производится замена просевших пружин и рессор.

на СТО "Автоцентр Бортничи" производятся:

Передняя ось, диагностика, обслуживание и ремонт:

  • Замена левого привода (полуоси);
  • Замена правого привода (полуоси);
  • Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС);
  • Замена наружнего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС);
  • Замена пыльников ШРУС;
  • Замена подшипника привода;
  • Замена ступицы (подшипника) переднего колеса;
  • Замена шпильки переднего колеса;
  • Замена нижнего (опорного) рычага передней подвески;
  • Замена шаровой опоры нижнего рычага;
  • Замена втулки переднего стабилизатора;
  • Замена стойки переднего стабилизатора
  • Замена переднего амортизатора;
  • Замена опорного подшипника переднего амортизатора;
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески;
  • Замена поворотного кулака передней подвески;
  • Замена продольного рычага передней подвески;

Задняя ось, диагностика, обслуживание и ремонт:

  • Замена задней полуоси;
  • Замена сальника полуоси;
  • Замена кулака в сборе;
  • Замена нижнего (опорного) рычага задней подвески;
  • Замена верхнего (поперечного) рычага задней подвески;
  • Замена сайлентблока рычага задней подвески;
  • Замена ступицы (подшипника) задней оси;
  • Замена втулки заднего стабилизатора;
  • Замена стойки заднего стабилизатора;
  • Замена заднего амортизатора;
  • Замена пружины задней.

Хотите записаться на ремонт или нужна консультация? — Звоните:

(067) 990-80-90, (066) 990-80-90, (093) 990-80-90

Ремонт ходовой и подвески

Подвеска одна из систем автомобиля, обеспечивающая взаимодействие колес. К задачам элементов подвески автомобиля относятся гашения колебаний и ударов от колес к кузову.

Работоспособность элементов ходовой и подвески важна не только для мягкости и комфорта передвижения, но для безопасности. Подвеска отвечает за устойчивость и управляемость автомобиля на дороге.

Находясь постоянно под действием внешних сил и максимальных нагрузок, детали ходовой части чаще других изнашивается и выходят из строя.

Диагностика производится для поиска или же при появлении признаков неисправностей, т.к. от состояния элементов ходовой части зависит безопасность движения автомобиля, следовательно Ваша безоспасность и безопасность Ваших пассажиров..

Каждое обслуживание или ремонт начинается именно с диагностики. Правильно выполненная диагностика дает возможность оценить состояние узлов и деталей автомобиля  и своевременно принять меры в случае выявления замечаний.

Диагностика проводится путем осмотра и проверки работоспособности различных узлов и деталей, амортизаторов, осадке пружин и т.п.

В ходе проведения диагностики проверяют все элементы на наличие повреждений, подтекания жидкости из амортизаторов, износ резинометаллических сайлентблоков, крепежные элементы, неравномерность осадки пружин.

Проблемы с подвеской похожи на всех автомобилях, не зависимо от типа подвески. Основными признаками неисправностей являются: неустойчивость автомобиля на скоростях и ровной дороге, вибрация во время движения, стук в начале движения и остановке, кузов автомобиля раскачивается, при поворотах происходит снос передних или задних колес, наблюдается повышенный износ протектора, отдает в кузов при проезде по неровностям, стук или скрип при поворотах руля, имеются подтеки масла на амортизаторах. В процессе ремонта проводят разборку/сборку, замену и ремонт деталей, регулировку углов установки колес, замену, а в некоторых случаях ремонт амортизаторов, замену сайлентблоков или же рычагов в сборе.

Проведем тщательную диагностику ходовой части Вашего автомобиля, заменим вышедшие из строя детали подвески в кратчайшие сроки и с гарантией качества в «Автоцентр Бортничи».

Увод автомобиля в сторону

Необходимость подруливать автомобиль для достижения траектории прямолинейного движения — это признаки, которые могут указывать на различные неисправности не только в подвеске, но и других компонентах ходовой части и систем автомобиля. Проблема может скрываться в рычагах, которые могли получить деформацию или же повреждения, виной тому могут быть пружины подвески, неисправность которых приводит к неравномерному распределению нагрузки, иногда нарушение траектории связано с амортизаторами подвески, имеющие разность в работе, либо погнут шток амортизатора, с рулевым управлением, неравномерном давлении в шинах или других повреждениях шин, деформацией поворотного кулака или люфте шаровых опор, наконечников рулевых тяг, при неисправностях тормозной системы, проблемах в системах управления и контроля, по которым автомобиль необходимо подруливать для достижения прямолинейного движения. Для обнаружения неисправностей необходимо провести диагностику грамотными квалифицированными сотрудниками.

Раскачивание кузова

Раскачивание кузова

При раскачивании кузова автомобиля нужно проверить на исправность такие детали как стабилизатор устойчивости, амортизаторы, рычаги, колеса, люфт подшипников ступиц, шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), сайлентблоки и втулки, другие детали.

Вибрация кузова автомобиля

Для выявления причин возникновения вибрации кузова автомобиля необходима тщательная диагностика, включающая в себя осмотр, амортизаторов, разбалансировку колес, люфт шаровых опор, рулевой механизм, опоры двигателя и саму его работу, коробку передач, вал карданный, раздаточную коробку и т.п.

Стук в подвеске

При повреждениях амортизаторов или опор с помощью которых амортизатор крепится к кузову, рычагов подвески и сайлентблоков, резьбовых соединений, втулок стабилизатора, разбалансировке и деформации колес, износе подшипников ступиц, и конечно же шаровых опор — возможно появление стуков. Часто стуки не являются проблемой ходовой части и являются причиной неисправностей рулевого управления или же тормозной системы. Возможно превышен предел энергоемкости, возможности для компенсации воздействия нагрузок на элементы автомобиля. Основным демпфирующим элементом является конечно же амортизатор, но не всегда его энергоемкости хватает для компенсирования воздействующих сил. Если «пробои» подвески случаются часто и стали слышны стуки металлических деталей друг о друга, необходимо найти в чем причина их появления. Если неисправности не устранить вовремя — могут деформироваться диски и шины, могут погнуться рычаги или амортизаторы, а также лопнуть пружины, резинометаллические сайлентблоки, втулки стабилизатора и шаровые опоры.

Если в результате диагностики потребуется ремонт и необходимо будет купить запасные части для выполнения работ по замене – ждем Вас в Автоцентре Бортничи.