Автоцентр "Бортничи"

Ремонт топливной системы

Хотите записаться на ремонт или нужна консультация? — Звоните:

(067) 990-80-90, (066) 990-80-90, (093) 990-80-90

Записаться на ремонт:

Топливная система обеспечивает двигатель питанием. Система впуска отвечает за хранение, очистку, подачу, создание давления и дозированный впрыск топлива в цилиндры. Когда какой-либо компонент системы не работает это заметно сразу. Автомобиль сложно или не возможно завести с утра, начинает «чихать», «стрелять», дымить, появляются рывки и пропадает мощность двигателя.

Причин сбоя много, от некачественного топлива и попадания воды, выхода из строя датчиков, до поломки насоса или форсунок.

Есть проблемы с топливной? — Выявим и отремонтируем.

Систему подачи топлива в основном формируют:

  • Топливный бак;
  • Топливные фильтры;
  • Насос топливный или ТНВД;
  • Топливная магистраль;
  • Трубопровод обратного слива;
  • Регулятор давления;
  • Дроссельная заслонка;
  • Топливная рампа;
  • Форсунки.

Мы осуществляем визуальный осмотр системы,  проводим компьютерную диагностику, делаем замеры давления в топливной системе и устраняем все неисправности.

Приезжайте на диагностику или ремонт.

диагностика и ремонт элементов

Компоненты системы
впуска

Топливная система

Хотите записаться на ремонт или нужна консультация? — Звоните:

(067) 990-80-90, (066) 990-80-90, (093) 990-80-90

на СТО "Автотехцентр Бортничи" производятся:

  • Диагностика впускной системы;
  • Замена топливного бака;
  • Промывка топливного бака;
  • Замена подвесного топливного фильтра;
  • Замена погружного топливного фильтра (в баке);
  • Замена бензиновой форсунки;
  • Замена дроссельной заслонки;
  • Чистка дроссельной заслонки;
  • Замена топливного подвесного насоса;
  • Замена топливного погружного насоса;
  • Проверка производительности бензонасоса;
  • Замена топливопровода;
  • Замена регулятора давления.

Хотите записаться на ремонт или нужна консультация? — Звоните:

(067) 990-80-90, (066) 990-80-90, (093) 990-80-90

При появлении неисправностей, в топливной системе, нарушается работа двигателя или становится невозможной, а это приведет к необходимости проведения ремонта и восстановления. Если появились признаки неисправности — необходимо провести диагностику системы и систем которые его обслуживают. Не рекомендуется проводить ремонт своими силами.

Сгруппировав основные неисправности можно выделить:

  • Разгерметизацию;
  • Нарушение подачи топлива в цилиндры;
  • Неисправности компонентов обслуживающих систем;
  • Снижение производительности топливного насоса;
  • Засорение фильтрующего элемента топливного фильтра;
  • Засорение или деформация топливопровода;

Причинами выхода из строя чаще всего являются:

  • Необходимость профилактического обслуживания;
  • Некачественное топливо;
  • Износ;
  • Механическая деформация;
  • Условия эксплуатации автомобиля, а также манера вождения.

Признаки указывающие на неисправности топливной системы:

  • Двигатель не заводится;
  • Двигатель заводится с трудом;
  • Нестабильная работа двигателя;
  • Значительное снижение мощности;
  • Перегрев двигателя;
  • Повышенный шум при работе двигателя.

Поможет избежать большинства неисправностей топливной системы проведение cвоевременного обслуживания, которое включает в себя осмотр и проверку, а также замену фильтра. Обслуживание топливной системы необходимо проводить на сервисе, квалифицированными работниками, в соответствии с регламентом производителя автомобиля.
Заправлять автомобиль необходимо качественным топливом, иначе мусор попадающий в систему питания вместе с топливом, довольно быстро выведут ее из исправного состояния, а в результате понадобится ремонт. Естественный износ деталей топливной системы неизбежен, а поэтому необходимо вовремя проводить обслуживание, при котором заменять по мере необходимости элементы топливопроводов, хомуты и уплотнители, фильтра на новые. Под воздействием высоких температур возможно появление трещин резиновых патрубков и уплотнителей, которые как и механические повреждения в виде порезов, вмятин, сквозных отверстий и прочих потребуют замены деталей или элементов.

Топливный бак

Предназначен для хранения топлива, которое необходимо для работы двигателя, а самыми распространенными неисправностями являются пробоины, деформации, коррозия, нарушение герметичности, грязь, содержащуюся в топливе. С течением времени она накапливается в баке и формируется осадок. Вода, попадающая в бак из конденсата или некачественного топлива. У автомобилей работающих на дизельном топливе, образуются при минусовых температурах отложения в виде парафина.
Устранить неисправность можно используя пайку или сварку, правку, или же проведя замену бака. Для продления срока службы бака и предотвращения неисправностей, необходимо регулярно проводить профилактическое обслуживание, делать промывку и очистку от накопившихся примесей. Кроме этого, несмотря на то, что бак имеет довольно простую конструкцию, он может создавать множество проблем, так как топливный бак оборудован системой вентиляции, имеющей клапан, сепаратором или адсорбером с активированным углем, крышкой бака, замком, датчиком уровня и погружным фильтром, электробензонасосом и т.п., каждый из которых может иметь свою неисправность.
За баком необходимо следить и вовремя проводить обслуживание. Если были обнаружены повреждения механического характера, бак необходимо либо ремонтировать, либо заменить.

Топливный насос

Предназначен для хранения топлива, которое необходимо для работы двигателя, а самыми распространенными неисправностями являются пробоины, деформации, коррозия, нарушение герметичности, грязь, содержащуюся в топливе. С течением времени она накапливается в баке и формируется осадок. Вода, попадающая в бак из конденсата или некачественного топлива. У автомобилей работающих на дизельном топливе, образуются при минусовых температурах отложения в виде парафина.
Устранить неисправность можно используя пайку или сварку, правку, или же проведя замену бака. Для продления срока службы бака и предотвращения неисправностей, необходимо регулярно проводить профилактическое обслуживание, делать промывку и очистку от накопившихся примесей. Кроме этого, несмотря на то, что бак имеет довольно простую конструкцию, он может создавать множество проблем, так как топливный бак оборудован системой вентиляции, имеющей клапан, сепаратором или адсорбером с активированным углем, крышкой бака, замком, датчиком уровня и погружным фильтром, электробензонасосом и т.п., каждый из которых может иметь свою неисправность.
За баком необходимо следить и вовремя проводить обслуживание. Если были обнаружены повреждения механического характера, бак необходимо либо ремонтировать, либо заменить.

Топливопровод

Все компоненты системы соединены при помощи шлангов и металлических, либо же полимерных патрубков. Довольно часто топливопровод является причиной неисправности, а это может быть нарушение герметизация в связи с образованием трещин, переломов, а как следствие — вытекание топлива, создавая угрозу пожарной безопасности автомобиля. Металлические трубки вследствие деформации могут иметь вмятины , из-за чего уменьшается их диаметр, а следовательно подача топлива и пропускная способность. Как и с баком, из-за загрязнения, возможно появление неисправностей связанных со снижением давления и пропускной способности системы.

Если обнаружена деформация механического характера — заменяются детали получившие повреждения, если же засорения — очистка.

Фильтры

Система топливная имеет несколько фильтров, среди которых воздушный фильтр, очищающий воздух, подаваемый в цилиндры двигателя и топливный фильтр, очищающий топливо подающееся в цилиндры двигателя. Засоренность или повреждения фильтров, приводит к нарушениям в работе двигателя и к возникновению неисправностей, и что немаловажно — выходу из строя связанных систем.

Игнорирование регламента ТО или обслуживание персоналом не имеющем достаточной квалификации, со временем приводит к серьезным неисправностям двигателя или систем которые его обслуживают. У всех производителей автомобилей четко указаны регламентные сроки замены фильтров.

Поврежденный фильтрующий элемент пропускает частицы мусора, которые могут содержаться в подаваемом в цилиндры двигателя топливе или воздухе, в следствии чего возможны серьезные неисправности поршневой группы двигателя, катализатора и т.д., поэтому крайне необходимо своевременно менять фильтр в сборе, либо фильтрующий элемент согласно регламента, а также проводить регулярную промывку фильтров грубой очистки.

Форсунка

В камеру сгорания топливо подается методом впрыска топливными форсунками, но при эксплуатации одна из форсунок может выйти из строя, для выявления которой потребуется диагностика.

Неисправные форсунки, чаще всего заменяются, так как ремонт их экономически не выгоден, но если форсунки загрязнены, то производится их промывка на стенде.