Автоцентр "Бортничи"

Ремонт тормозной системы

Хотите записаться на ремонт или нужна консультация? — Звоните:

(067) 990-80-90, (066) 990-80-90, (093) 990-80-90

Записаться на ТО или ремонт:

Чтобы за рулём чувствовать себя комфортно, нужно быть уверенным, что автомобиль способен стремительно разогнаться, а при надобности моментально сбросить скорость или остановиться.

За своевременную остановку отвечает тормозная система.

Важнейшее средство обеспечения безопасности автомобиля — это тормозная система, предназначена для управляемого изменения скорости автомобиля и его остановки, а также удержания на месте длительное время.
Состоит из тормозного механизма, предназначенного для создания тормозного момента, и тормозного привода, обеспечивающего управление тормозными механизмами

Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещается!

Из основных неисправностей можно выделить: отклонение от прямолинейного движения при торможении, увеличенный ход педали тормоза, скрежет и визг, писк или свист при торможении, снижение или повышение прилагаемое усилие на педаль тормоза и низкий уровень тормозной жидкости.

К неисправностям механизма тормозов можно отнести износ, повреждение или загрязнение колодок дискового тормоза, износ, деформацию или задиры на поверхностях тормозных дисков и деформацию суппорта или же ослабление его крепления.

К неисправностям же тормозного привода относится заклинивание поршня рабочего цилиндра, утечка тормозной жидкости, заклинивание поршня главного цилиндра, повреждение или засорение шлангов и трубопроводов и подсос воздуха в системе.

Перечисленные дефекты снижают эффективность торможения автомобиля и представляют опасность для Вас и других участников движения.

Ремонт и замена тормозов

ТО тормозной в Киеве

Исправная тормозная система авто — это Ваша безопасность в любой дорожной обстановке.

Необходимо производить осмотр, обслуживание и ремонт тормозной системы, реагировать на заметное увеличение тормозного пути.

Приглашаем на обслуживание и замену расходных элементов тормозной.

Диагностика тормозной системы в Киеве

Производим ремонт тормозной в Киеве:

Замена тормозных колодок в Киеве

Замена тормозных колодок

Плановая и внеплановая замена изношенных тормозных колодок

Проточка дисков

Во время торможения слышно биение или скрип? Скорее всего на дисках появилась выработка. Мы снимем тонкий слой металла и выровняем поверхность для лучшего соприкосновения колодок с диском.

Проточка дисков в Киеве
Замена датчиков тормозной, Киев

Замена датчиков тормозной системы

Датчик износа колодок или ABS перестали передавать показания? Мы выявим испорченный датчик и заменим его.

Ремонт и замена тормозных суппортов

Мы производим ремонт подклинивающего тормозного суппорта. Если суппорт ремонту не подлежит мы заменим его установив новый.

Замена тормозных суппортов в киеве
Замена тормозных дисков Киев

Замена тормозных дисков

Когда диск деформирован, появилась трещина или толщина диска стала меньше допустимой — он подлежит замене.

Замена тормозных шлангов и патрубков

На старом патрубке появляются микротрещины, которые грозят потерей жидкости и отказом тормозной системы. Тормозной патрубок потерявший эластичность мы заменяем новым. 

Замена тормозных шлангов и патрубков в Киеве
Замена тормозных цилиндров

Замена и ремонт тормозных цилиндров

Со временем у цилиндра может прорваться пыльник или в него попала влага, такие цилиндры выходят из строя, их заклинивает. Мы производим замену главного и рабочих тормозных цилиндров, и «прокачиваем» систему от воздуха.

на СТО "Автоцентр Бортничи" производятся:

  • Прокачка тормозного контура;
  • Замена блока управления ABS;
  • Замена вакуумного усилителя тормоза;
  • Замена главного тормозного цилиндра;
  • Замена датчика ABS;
  • Замена задних тормозных колодок (барабанный тормоз);
  • Замена колодок задних дисков с электронным ручным тормозом;
  • Замена колодок ручного тормоза;
  • Замена штуцера прокачки суппорта;
  • Замена передних/задних тормозных колодок дисковый тормоз);
  • Установка ремкомплекта тормозного суппорта;
  • Замена рычага стояночного тормоза;
  • Замена суппорта заднего тормоза;
  • Замена суппорта переднего тормоза;
  • Замена тормозного диска;
  • Замена тормозного суппорта (дисковый тормоз);
  • Замена тормозного цилиндра заднего тормоза;
  • Замена тормозного цилиндра переднего тормоза;
  • Замена тормозного цилиндра (барабан);
  • Замена тормозного шланга;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Замена тормозных трубок;
  • Замена троса «ручника»;
  • Профилактика тормозного суппорта;
  • Регулировка стояночного тормоза (ручника);
  • Чистка/смазка направляющих суппорта;
  • Проверка тормозной жидкости на присутствие влаги.

Хотите записаться на ремонт или нужна консультация? — Звоните:

(067) 990-80-90, (066) 990-80-90, (093) 990-80-90

Профилактика суппорта

На тормозной суппорт регулярно воздействуют влага, грязь, соли, дорожные реагенты, а также высокие температуры. Из-за сильных нагрузок при торможении детали системы могут разогреваться до 500 С и чтобы продлить срок их службы, нужно проводить профилактическое обслуживание, при котором разбирать и смазывать, проверять состояние поршня и направляющих, целостность резиновых пыльников и уплотнений.

Направляющие суппорта

От направляющих суппорта зависит равномерность износа колодок тормозов, а, следовательно, они должны быть защищены от закисания, коррозии и деформации. Наши специалисты проведут осмотр и покроют направляющие суппорта специальной смазкой, которая должна выдерживать высокие температуры и быть устойчивой к вымыванию водой, но при этом минимально воздействовать на резиновые пыльники и уплотнения, которые защищают направляющие от попадания грязи и воды.

Тормозные колодки

Из-за неправильного или несвоевременного обслуживания тормозных суппортов, колодки тормозов изнашиваются неравномерно и при торможении возможен скрип. Для предотвращения неравномерного износа тормозных колодок, а также частую их замену, наши специалисты при замене тормозных колодок в обязательном порядке производят профилактику тормозной системы.

Поршень

Поршень суппорта должен двигаться в тормозном цилиндре равномерно без подклиниваний и должен быть тщательно смазан. Такую процедуру не рекомендуется проводить самостоятельно. Наши специалисты при обслуживании суппорта поршень обязательно смазывают перед установкой.